03:18

bird and bear and hare and fish, give my love her fondest wish
хочется взять все песни the national и СДОХНУТЬ ОТ ГОРЯ
ПОТОМУ ЧТО ЭТО ПОЧТИ ВСЁ - МЕРЛИХАД

это просто про день В, как Мерлин смотрит на эту пулю, летящую так медленно, что её можно схватить пальцами и остановить-повернуть вспять-исправить это нелепое падение Гарри, ведь так не бывает
но
это есть

about today

это вообще пиздец, отказываюсь комментировать

mr. November

про Sorrow я просто ничего не скажу, эта песня каждый раз меня на самое днище низвергает (ещё с Шерлок-фандома), слушайте сами.

и ещё я нашла Old Friend - Sea Wolf, тут просто название песни само за себя говорит
ПОЖАЛУЙСТА ПОГОВОРИТЕ СО МНОЙ ОБ ЭТОМ МНЕ ПЛОХО :lol:

код обзорам <3

@темы: все очень кингсмен, БЁРН МАЗАФАКА БЁРН

Комментарии
02.11.2016 в 15:48

Про костюмы действительно довольно метко.
02.11.2016 в 17:02

bird and bear and hare and fish, give my love her fondest wish
umana di carne e sangue, эти песни еще такие прекрасно сдержанные, как рассказы Фолкнера, когда все молчат или говорят односложно, а за этими словами - такая буря, что сметет любого на своем пути
мне кажется, очень подходят пейрингу

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии