bird and bear and hare and fish, give my love her fondest wish
есть книги, фильмы, спектакли, песни, которые только начинаются, и ты уже чувствуешь приближение бронепоезда, который несётся на тебя и сейчас задавит все надежды, всё хорошее, что описывалось в начале,
но ты не отходишь с рельсов.
Вид с моста - постановка именно такого рода.
кто-то написал в одной из рецензий - мол, хорошо, что Кэти никто не додумался пригласить на роль Лолиты, и да, потому что тогда это был бы просто ад для всех, и никто не смог бы сыграть более-на-пределе.
тема (одна из) ужасная для меня - любовь взрослого мужчины к девушке, и любовь максимально неосознанная, даже - не_осознанная им до самого финала.
Эдди Карбоне в исполнении Стронга... блин, нет, начну не с этого. Стронг какой-то маг, не иначе, потому что блин! как объяснить, что в Кингсмене, например, он такой ладный-складный, идеальный агент, а на фотках с the Red Barn - типичный персонаж Сименона, обычный человек, не красивый, не сильный, такой... потрёпанный, старый.
а в Виде с моста он - Атлант. он занимает собой все сценическое пространство. у него огромные плечи и идеальное тело, и все, все абсолютно кажутся куда меньше него. как он это делает!? каааак?
а ещё они там все ходят босиком по сцене. *триггерд* это даже больше, чем кинк
сами посмотрите
и музыка классная. и пьеса сама. и Эдди. не могу я, просто этот типаж героя ДЕЛАЕТ МНЕ БОЛЬНО, ХОЧЕТСЯ ОБНЯТЬ. с такими персонажами просыпаются все мои фрейдистские траблы, все мои комплексы, вся слабая, нереализованная тяга к мужикам, потому что вообще мне нравится думать о врожденной бисексуальности всех людей, но я не хочу ничего, и вообще, ирл нет таких мужчин. они только вымышленные.
но когда я вижу истории вроде этой, мне хочется хотя бы жадно наблюдать за этим, жадно и бесконечно.
в общем, если есть возможность - идите. идите и ни на секунду не пожалеете.
для обзоров :3
но ты не отходишь с рельсов.
Вид с моста - постановка именно такого рода.
кто-то написал в одной из рецензий - мол, хорошо, что Кэти никто не додумался пригласить на роль Лолиты, и да, потому что тогда это был бы просто ад для всех, и никто не смог бы сыграть более-на-пределе.
тема (одна из) ужасная для меня - любовь взрослого мужчины к девушке, и любовь максимально неосознанная, даже - не_осознанная им до самого финала.
Эдди Карбоне в исполнении Стронга... блин, нет, начну не с этого. Стронг какой-то маг, не иначе, потому что блин! как объяснить, что в Кингсмене, например, он такой ладный-складный, идеальный агент, а на фотках с the Red Barn - типичный персонаж Сименона, обычный человек, не красивый, не сильный, такой... потрёпанный, старый.
а в Виде с моста он - Атлант. он занимает собой все сценическое пространство. у него огромные плечи и идеальное тело, и все, все абсолютно кажутся куда меньше него. как он это делает!? каааак?
а ещё они там все ходят босиком по сцене. *триггерд* это даже больше, чем кинк
сами посмотрите
и музыка классная. и пьеса сама. и Эдди. не могу я, просто этот типаж героя ДЕЛАЕТ МНЕ БОЛЬНО, ХОЧЕТСЯ ОБНЯТЬ. с такими персонажами просыпаются все мои фрейдистские траблы, все мои комплексы, вся слабая, нереализованная тяга к мужикам, потому что вообще мне нравится думать о врожденной бисексуальности всех людей, но я не хочу ничего, и вообще, ирл нет таких мужчин. они только вымышленные.
но когда я вижу истории вроде этой, мне хочется хотя бы жадно наблюдать за этим, жадно и бесконечно.
в общем, если есть возможность - идите. идите и ни на секунду не пожалеете.
для обзоров :3